Понедельник, 20.11.2017, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Поиск

...


Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

QR Code


qrcode
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 13 14 »

Просмотров: 259 | Добавил: McDee | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (0)


Просмотров: 249 | Добавил: McDee | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (1)


Просмотров: 311 | Добавил: McDee | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (1)



Табун продолжает пополняться новичками.
Вот и Алисандэр Николаич (на своем Titan-e) вступил в наши ряды укротителей двухколесных железяк!
Народ, регистрируйтесь в форуме, собирайтесь на покатушки!
Просмотров: 231 | Добавил: McDee | Дата: 15.05.2012 | Комментарии (3)



Выкатил (после зимней спячки) своего железного коня.
Помыл, подтянул, смазал... Дал пару кружков) эх...
Просмотров: 256 | Добавил: McDee | Дата: 04.05.2012 | Комментарии (1)


Просмотров: 491 | Добавил: McDee | Дата: 09.04.2012 | Комментарии (1)



Нашел такой вот проект водного велосипеда, из журнала 1966-года.
До навигации времени ещё много... так что можно смастерить себе необычный байк!)))
Просмотров: 460 | Добавил: McDee | Дата: 27.12.2011 | Комментарии (5)



Тема велосипедов на войне и военных велосипедистов глубока и интересна, чуть ли не более чем вся история велосипеда. Первое применение велосипеда в военных действиях состоялось во время Испано-Американской войны на Кубе в 1889 г. Это был неорганизованное использование велосипеда. А уже во время Анло-Бурской войны (1889-1902 гг.) англичане имели регулярные велоподразделения.
Вторая Мировая война прошла не без велосипедистов воинов. Велосипед был на вооружении почти всех воюющих сторон. Их использовали в разведке, при эвакуации раненых и связные для доставки сообщений. В основном, во Второй Мировой войне использовались лёгкие, складные велосипеды, которые можно было закрепить за спиной с помощью ремней.

Чем же так приглянулся военным велосипед?
Просмотров: 1182 | Добавил: McDee | Дата: 26.12.2011 | Комментарии (3)


Просмотров: 261 | Добавил: McDee | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (3)



Беспроводным переключением скоростей на велосипеде опытных гиков-байкеров уже не удивишь – вспомним, например, электронную систему Shimano Dura-Ace. Но рано или поздно идея должна была получить продолжение: кто-то должен был придумать и беспроводные тормоза. Этими людьми стали немецкие «айтишники» во главе с Холгером Херманнсом (Holger Hermanns), создавшие прототип, пока выглядящий довольно грубым и несовременным. читать новость>
Просмотров: 309 | Добавил: McDee | Дата: 28.10.2011 | Комментарии (1)